Головна | Мій профіль | Вихід Ви увійшли як Гость | Група "Гості" | RSS
Мото передачи
Мотокаталог
Мото література
Форма входу
Переделка рамы мотоцикла Урал

При проектировании мотоцикла Урал производитель заложил огромный потенциал для маневра пытливых умов.Вариантов доработки существует несколько, рассмотрим рестайлинг рамы под так называемый в народе *болотоход* (две камеры от Краза сзади и одна спереди). Рама распиливается пополам, в срезе изгиба сидения, строго по шву, иначе обратная сборка будет практически невозможна, делается вставка длинной 7,5 сантиметров (для того чтобы отодвинуть двигатель в сторону задней оси). Сварка должна быть произведена не точечным путем а швом, рекомендуется в теле рамы сделать разрез шириной 5-7 миллиметров,для более надежного соединения. Итак, сварили.
Заднюю вилку полностью оставляем не тронутой. Можно просто на место крыла приварить короб для личных вещей (бардачек). Передняя вилка отрезается вместе с рулевым штоком. По ранее описанному принципу относится к передней оси на 22-23 сантиметра. Отступаем от низа рулевого колодца 10 сантиметров и отрезаем вилку. Разгибаем оставшиеся 10 см, так чтобы расстояние между низом было около 30 сантиметров. Привариваем вставки длинной 94 см между отрезанными частями. Изгиб подгоняется по месту. Внедряем двигатель, коробку, собираем навесное оборудование, ставим колеса и наслаждаемся ездой на абсолютном вездеходе.
Самое распространенное изменение ураловской рамы это переделка под снегоход. В основном отличий от других типов рам принципиальных нет. Основная разница заключается в доработке передней вилки. Необходимо отрезать ее в срезе окончании рулевого колодца. В это место вставляется металлическая пластина, которая приваривается ко дну колодца и месту среза вилки.
Срез вилки должен иметь смещение в сторону передней оси на 4 сантиметра (делается это по тому, что особенность строения передней вилки мотоцикла Урал это сдвиг в сторону двигателя, из-за этого возникают проблемы с установкой рулевой лыжи и уменьшение угла поворота). В остальном, ни каких особенностей доработки рамы нет.



...........................................................................................................................................................................................................................................
Так, вы решили усовершенствовать Урал? Сперва не стоит этого делать сразу, как только мотик оказался у вас. Отцепите коляску, если нужно, можно сделать необходимый ремонт и регулировку, покотайтесь на нем. Рекордов скорости ставить не стоит, а вот прочувствовать мотоцикл будет полезно. После необходимо четко знать окончательную цель, как будет выглядеть мот после переделки. Желательно сделать набросок будущего мотоцикла. Тут важно точно оценить свои тех. возможности. Ежели они не велики, то не стоит браться за грандиозные проекты.

Главное правило – мотик должен быть готов к началу мотосезона, ну на кройняк, к лету. После нужно позаботиться о месте где будет производиться переделка. Лучшее место, это сухой, чистый, желательно отапливаемый гараж.

Еще необходимы инструменты: обычный набор ключей, набор для слесарных работ. Самым нужным инструментом является угловая шлифмашина, ну или по иному болгарка.

Одним из важных аппаратов в этом деле является сварочный полуавтомат, для таких сварочных работ он подходит лучше всего. Понадобится еще и компрессор для окрасочныхработ.

Разбирая, проверяйте детали на дифекты. Все детали тщательно промойте и положите в одном месте.

Работы по переделке начинаются с ремонта узлов и агрегатов мота. Необходимо перебрать движку, устранить все течи. Это же касается заднего моста и трансмиссии. Не остовляйте эти работы на последок, потому, что весной в торопях Вы точно это не сделаете.

............................................................................................................................................................................................................................................
С рамы начинает плясать любой самоделкин. Рама определяет стиль байка. Как ути от нарушения геометрии? Найдите возможность поиметь в собственность либо для временного использования разметочный стол, лучше всего с креплениями. Если вы достали его, найдите, кроме этого, и вертикальную делительную голову. В ее патрон установите стальной вал, у него должен быть один конец обработан так, чтоб на него можно плотно насадить рулевую вилку.

Вставьте вал в вилку, другой его конец должен быть зажат внутри патрона делительной головки. Зафиксируйте на стапеле корпус головки: точка, где должна быть установлена рулевая колонка, есть. Можно начинать слесарные работы.

Сперва отрежьте основную трубу, образующую опору для стандартного сиденья. Затем разрежте опоры, идущие вниз от вилки. Место разреза – по середине прямолинейного участка труб. Отделяйте отрезанную верхнюю часть рамы с вилкой от зажатой на стапеле.

Далее следует подготовка вставок и усилителей швов, если потребуется, увеличение длинны верхней трубы в месте соединения с подседельными опорами. Решите, как вы хотите поменять угол наклона вилки, опытным путем расчитайте длину вставок передних труб рамы. Лучшие вставки – трубы с овальным сечением от рамы донора. Либо подберите что-то на подобии.

Сначала установите усилители в трубы, закрепленные на стапеле. Проделайте фаски на стыках труб рамы и вставок и приварите их в несколько прихватов. После загоните усилители в трубы срезанной верхней части рамы.

Следующее, что необходимо сделать – согните трубы рамы так, чтоб они составляли вместе с вставками прямую линию – с изгиба нижней части рамы до трубы вилки. Для этого автогеном нагревайте трубы ниже сварки на теле вилки (вверху) и внизу, чтоб увеличить изгиб стандартной части рамы. Теперь согните... Пока не получисяе наилучшая, на ваш вкус, форма передней части рамы.

Когда закончите сварку, самое сложное останется позади. На этом можно закончить работы с рамой, если вам наплевать на уродскую заднюю часть штатного оппозита. Ее надо переконструировать. Тут уже на что у вас фонтазии хватит.

.............................................................................................................................................................................................................................................
Я опишу как можно сделать седло. Начнем с того, что хорошее седло залог комфортной езды на моторе. Прежде всего, нужно четко представлять, что будем делать.

Устанавливать седло надо тогда, когда на самоделке размещен бензобак и заднее крыло. Еще необходимо установить все педали. Именно это поможет определить форму и положение седла походящие для удобной езды на мотоцикле.

Рассмотрим наиболее популярную конструкцию седла. Это седелка с каркасом из металла и мягким материалом из поролона либо латекса.

Итак, если материал для вы выбрали, то теперь можно взяться за изготовление металлического каркаса седла. Для этого подойдет листовая сталь в 1.5 мм.

Каркас должен иметь отбортовку необходимую для наклейки материала чехла. Стоит не забыть и про отверстия для спуска воздуха.

Готовый каркас Монтируется на мотоцикл где прикидываются примерные очертания подушки. После из имеющегося латексного седла вырезаются элементы и наклеиваются в любом порядке на каркас. Это выполняют при помощи обувного клея «Наирит». Если используется поролон или мат работа существенно упрощается.

На отбортовку седла нужно наклеить полоску из кожи во избежание пореза обшивки при натяжке. Чехол для обтяжки изготавливают из кожи или кожвинила.

Следует обратить внимание на точность выкройки иначе форма седла будет уродлива. Хорошая обшивка должна налазить на седло с небольшим приложением силы и не образовывать складок.

Пошив осуществляется капроновой ниткой с расшивкой. Можно использовать шов с вставленным декоративным кантиком.

Готовый чехол натягивается на седло и приклеивается к другой стороне отбортовки при помощи клея Наирит. Все. Седло готово.

.............................................................................................................................................................................................................................................


Reclama
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
partnerka
$$$ для web-мастеров
TECHNOCORP © 2024